Калькулятор ипотеки в Ангарске


Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор в Ангарске, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.


Стоимость недвижимости
рублей.
Первоначальный взнос
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








Выгодное оформление с пониженной ставкой, но проблемы с представлением документов и ответственностью сотрудников
Юлия

Родители покупали мне квартиру, треть суммы пришлось взять в ипотеку в банке. У моей мамы зарплатная карта ВТБ 24, решили оформить ипотеку здесь, т.к. для зарплатников предлагались выгодные условия (пониженная процентная ставка) и не нужно предоставлять справку 2-НДФЛ. Заявку на кредит подавали через риэлтерское агентство, где брали квартиру, из-за этого банк еще немного снизил процентную ставку. Это плюсы. Для заявки нужен только паспорт и СНИЛС, ответ пришел через 5 дней. Вроде не долго, но моему отцу его зарплатный банк заочно одобрил ипотеку еще в первый день. В понедельник банк позвонил и сказал, что заявка одобрена, сделка назначена на среду на 15:00. Но во вторник сотрудники банка перезвонили и поставили перед фактом, что сделка будет перенесена на утро, и для оформления срочно нужно еще нотариальное согласие супруга (моего отца) на покупку квартиры его супругой (моей матерью). Пришлось срочно бежать к нотариусу и оформлять нужный документ. Хорошо, что родители в этот день отдыхали и смогли оперативно сходить к нотариусу. За это большой минус ВТБ 24, о нужном документе сказали в самый последний момент и вообще не интересовались, удобно ли это время, переносили оформление по своему желанию, как было удобно им, ставя нас просто перед фактом.

Развернуть Свернуть
Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку